Интегрированное совместное занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Музыка и эмоции» 

22 марта 2024 г.
Интегрированное совместное занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Музыка и эмоции» . . . . . . . . . .
Интегрированное совместное занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Музыка и эмоции» .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя дошкольной образовательной организации строится в рамках психолого-педагогического сопровождения реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
В подготовительной группе «Звездочки» и «Пчелки» прошло необычное занятие под название «Музыка и Эмоции». Целью занятия является распознавание эмоций и чувств в музыке.
Дошкольникам сложно понимать и выражать свои чувства, эмоции, говорить о своих ощущениях. На занятии дети вместе  с педагогом психологом  вспомнили  и  показали, какие эмоции может чувствовать человек, ведь умение рассказать о своих чувствах очень важно. Были проведены коммуникативные игры «Здравствуйте»,  «Кубик эмоций».
С музыкальным руководителям дети перевоплощались в порхающих бабочек, крадущуюся кошку, проходили по сказочному лесу.
Слушали музыку П.И Чайковского, С.С.Прокофьева, Д.Б. Кобалевского, после прослушивания дети определяли соответствующую музыку  к персонажам «Баба Ягя», «Золушка», «Красная шапочка», «Карабас Барабас» и др, а так же воспроизводили действия в ролях.
В завершении ребята выполнили  рефлексивное упражнение «Солнышко» изобразив свое настроение.
Занятие получилось  продуктивным, познавательным, эмоциональным.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie