В рамках создания «Дружины юных пожарных»






Дети участвовали в дискуссии: "Огонь-друг или враг". На основе иллюстраций рассказали о правилах пожарной безопасности в отдельно взятой ситуации. С ними были разыграны ситуации: "Осторожно - электроприборы", "Если возник пожар". В игре «Сообщи о пожаре» детям наглядно объяснялось, куда звонить в случае возникновения пожара, как правильно вызвать пожарных, что делать во время пожара и как себя вести, чтобы не случилось беды.
Ребята узнали, что огнетушитель – лучший помощник впервые минуты пожара до приезда профессиональных пожарных. Дети с большим интересом рассматривали огнетушитель.
Познакомились с произведениями: "Пожар на море" Б. Житков, "Пожарные собаки" Л. Толстой, "Дядя Стёпа" С. Михалков. В ходе проведённой работы, по пожарной безопасности, у детей расширились знания: о безопасном поведении при взаимодействии с огнем, о работе пожарного. Они узнали основные причины возникновения пожаров и способы борьбы с огнем. Овладели навыками правильных действий в случае пожара: умеют правильно сообщать о пожаре по телефону. Знают, как надо поступить, чтобы спастись от дыма и т.д.
Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. Мы уделяем большое внимание именно игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию.